http://abakan-master.ru/tech/raspisanie-avtobusov-otradniy-tehnikum-v-ugliche.html расписание автобусов отрадный техникум в угличе ГБО на авто сегодня достигло того уровня, что может на равных конкурировать с более традиционными источниками питания автомобиля – бензином и дизельным топливом. А по ряду показателей перевод авто на газ позволяет обойти даже модные гибридные автомобили! Правда, все это верно исключительно с одной оговоркой – если речь идет о действительно качественном и современном газобаллонном оборудовании…

УСТАНОВКА ГБО НА АВТО

стенд для обкатки двигателей чертеж Установка ГБО

http://mazidesigns.com/tech/vvodit-li-prikorm-esli.html вводить ли прикорм если Как ни прискорбно, но порой отличить некачественное газобаллонное оборудование на авто непосвященному человеку действительно сложно. И речь не идет о каких-то тщательных подделках или откровенной халтуре, собранной непонятно кем и непонятно где, – хотя и такого ГБО на рынке хватает. Если указанные примеры по умолчанию являются не просто неприемлемыми с точки зрения эффективности работы, но даже опасными, то некоторые, вполне фирменные изделия пусть и без таких плачевных последствий могут надолго отбить желание от перевода своего автомобиля на газ. В чем же дело?

http://www.rb-edu.ru/delo/trudovie-prava-zhenshin-rf.html трудовые права женщин рф Причина в том, что многие «брендовые» системы газобаллонного оборудования, произведенного в Турции, Польше, Голландии и даже Италии, не всегда способны гарантировать заявленные характеристики расхода топлива, выбросов вредных веществ и сроков обслуживания и ремонта. Чаще всего объясняется это довольно просто – в попытке сэкономить ради более привлекательной цены для покупателя, производители устанавливают в систему ГБО не самые качественные компоненты. Для отвода глаз что-то «фирменное» остается – например, редуктор или мультиклапан, которые несут на себе, допустим, престижное клеймо «Made in Italy». Остановить продавца перед заявкой об «итальянском» происхождении всей системы уже практически невозможно – ведь это отменная реклама… 

проблемы государственного управления в россии Для конечного потребителя подобный подход малоприятен. Пусть в сравнении с настоящим, оригинальным итальянским ГБО человек сэкономил, однако в дальнейшем придется еще не раз вспомнить поговорку, что скупой платит дважды. Прежде всего, придется потратиться на грамотного специалиста-установщика, который сможет настроить такое газобаллонное оборудование – ведь «конструктор» из компонентов самого разного уровня качества вряд ли способен сразу показать хотя бы просто нормальный результат. Но и это не гарантия того, что проблемы решены – быть уверенным, что впоследствии такое «итальянское» или «голландское» ГБО на авто будет работать по-итальянски или по-голландски качественно, никогда нельзя. В лучшем случае экономия на газовом топливе будет не столь большой, как того хотелось, а в худшем случае возможен выход из строя как самого ГБО, так и остальных частей авто! 

ГБО ПРОПАН

Установка ГБО

Таких проблем можно избежать – на рынке всегда есть компании-производители, способные отказаться от сиюминутной выгоды ради стабильно высоких результатов. Примером может послужить итальянский производитель BRC Gas Equipment, являющийся лидером отрасли ГБО на авто. Последние слова – не голословное утверждение, а реальный факт. На сегодняшний день доля BRC на мировом рынке составляет более 17%. Газобаллонное оборудование BRC устанавливается на каждый пятый автомобиль на планете, переоборудуемый под газ.

 

 

Установка ГБО

Столь серьезный успех не мог родиться на пустом месте и имеет абсолютно логичные причины. BRC Gas Equipment производит ГБО более 30 лет, отличается комплексным подходом в своей работе. Например, все системы ГБО на авто от этой компании разработаны и произведены на собственных мощностях вплоть до самых мелких деталей. При этом разработка проводится не ради галочки, вновь разработанное газобаллонное оборудование, перед тем как запускать его в серийное производство, испытывается в самых жестких эксплуатационных условиях при максимальной нагрузке двигателя и проходит не менее 100000 км. Потому и гарантия ГБО на авто торговой марки BRC составляет 2 года или 150 000 км. пробега!

Установка ГБО

Не менее важно то, что газобаллонное оборудование на авто итальянцы разрабатывают в тесном сотрудничестве непосредственно с самими автопроизводителями. Это позволяет добиться максимальной адаптации комплекта ГБО еще на самых начальных стадиях его производства и получить при этом очень широкий ассортимент – BRC может предложить газобаллонное оборудование для более 50 производителей автомобилей. При этом есть среди них по-настоящему уникальные – как вам, например, система ГБО, которая работает с турбированным двигателем или с непосредственным впрыском топлива?! Признанием качества подобного сотрудничества является и тот факт, что своим клиентам предлагается установка ГБО BRC еще на конвейере такими крупными автопроизводителями как Ford, VW Group, KIA-Hyndai, Opel, Peugeot-Citroen, Subaru, Suzuki, Volvo. А еще компания BRC Gas Equipment устанавливает газобаллонное оборудование на конвейерах по всему миру - в Италии, Аргентине, Бразилии, Индии, Южной Корее, что подтверждает годовой оборот далеко за $400 млн – более чем серьезный показатель для отрасли ГБО.

ГАЗ НА АВТО

Установка ГБО

При столь серьезном уровне работы все достоинства ГБО на авто, по сути, подразумеваются сами собой. При небольшом увеличении расхода топлива весьма существенная разница в чеке на заправке в сравнении с бензином. При более мягкой работе двигателя, объясняемой отсутствием в моторе детонации и более качественным сгоранием топлива, увеличение ресурса большинства деталей – нагрузки при использовании газа в качестве топлива во многих случаях не столь критичны как при работе на бензине. Говорить о каком-то специфическом нагаре на свечах или прогорании клапанов, про которые готово рассказать немало «экспертов», пожалуй, излишне. Чтобы понять беспочвенность таких обвинений, достаточно заметить, что газобаллонное оборудование даже бережет автомобиль, ведь газ не смывает со стенок цилиндров моторное масло!

А еще столь качественное ГБО на авто можно считать настоящей альтернативой в плане экологии. Как показывают исследования, по многим параметрам показатели уровня выбросов вредных веществ газобаллонное оборудование BRC снижается в разы, а свинца вообще нет! Не даром во многих европейских и американских странах существуют программы поддержки перевода авто на газ. Подобный нормативный акт готовится и в Правительстве России. Одним из главных пунктов этого акта предполагается значительное снижение транспортного налога на автомобили, оснащенные ГБО.